Ранговые бои 2019. Первый сезон. Регламент

Определения

  • Сезон — временной промежуток, в течение которого доступны ранговые бои. У разных сезонов могут быть разные регламент и награды.
  • Лиги — распределение лидеров сезона по степени результативности. Всего существуют три лиги: Золотая, Серебряная и Бронзовая. В рамках лиг доступны призовые бои.
  • Дивизионы — три последовательные прогрессии рангов от 0 до 15. По достижении финального ранга игрок переходит в следующий дивизион, где прогресс начинается заново. В рамках дивизионов доступны призовые бои.
  • Квалификация — первая прогрессия, состоящая из 15 рангов, в рамках квалификации призовые бои отсутствуют.
  • Ранг — элемент прогресса в сезоне. Ранги общие для всего аккаунта и не зависят от машины, на которой игроки их получают.
  • Шеврон — элемент прогресса, который определяет расстояние до следующего ранга. По результатам боя шевроны можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между рангами может различаться.
  • Призовой бой — механика, автоматически удваивающая количество шевронов в эффективном бою (получено 1–2 шеврона). Доступен один раз в сутки для каждой машины, подходящей для режима «Ранговый бой». Начисляется после прохождения каждого дивизиона, в том числе после квалификации. Количество призовых боёв зависит от эффективности игрока в этом дивизионе.
  • Сгораемый ранг — ранг, которого игрок может лишиться (вернуться на более низкий ранг) при потере шеврона.
  • Защита ранга — функциональность сохранения рангов при потере шевронов, которая действует для некоторых рангов и имеет очки прочности.
  • Лидеры сезона — рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники ранговых боёв в зависимости от общей эффективности игры и других игровых показателей. Чтобы попасть в число лидеров сезона, необходимо пройти квалификацию и дивизионы за текущий сезон.
  • Спринтер — игрок, достигший лиг в числе первых 1000 игроков.
  • Режим прекращения огня — время в течение дня, когда режим ранговых боёв недоступен на текущем сервере.
  • Прайм-тайм — время в течение дня, когда режим ранговых боёв доступен на отдельных серверах.
  • Общая эффективность игры — отношение заработанных шевронов к количеству проведённых ранговых боёв в течение сезона. Определяет позицию игрока в лидерах сезона.
  • Эффективность игры в дивизионе — отношение заработанных шевронов в дивизионе к количеству проведённых в нём боёв. Определяет количество начисляемых призовых боёв в следующем дивизионе или в лигах.
  • Календарь ранговых боёв — календарь, в котором указаны период проведения ранговых боёв и прайм-таймы на серверах.
  • Чистый опыт — заработанный в бою опыт без учёта премиум аккаунта, клановых и личных резервов. Отображается в разделе «Командные результаты» в послебоевой статистике.
  • Ролевой опыт — дополнительный опыт по итогам сражения за выполнение определённых игровых действий, присущих конкретной роли (танк поддержки, снайпер, разведчик, артиллерия) в режиме «Ранговый бой». Входит в состав чистого опыта.

Как принять участие?

  • Новый сезон ранговых боёв будет доступен с 20 мая 11:00 (МСК).
  • Для участия в ранговых боях необходима любая техника X уровня.
  • Чтобы перейти к ранговым боям, нужно отметить их в меню выбора режимов в Ангаре.
  • Ранговые бои доступны только в прайм-тайм на отдельных серверах. Прайм-таймы и доступные серверы могут меняться в ходе сезона.

Будни:

  • RU5 (105): 16:00—1:00 (МСК).
  • RU6 (106): 11:00—1:00 (МСК).
  • RU8 (108): 11:00—20:00 (МСК).

Выходные дни:

  • RU5 (105): 13:00—1:00 (МСК).
  • RU6 (106): 11:00—1:00 (МСК).
  • RU8 (108): 09:00—20:00 (МСК).

Формат и длительность

Формат

  • Ранговые бои проходят отдельными сезонами.
  • Бои проходят в формате «15 на 15» в режиме «Стандартный бой».
  • Длительность боя — 15 минут.
  • Условия победы — уничтожение всей техники противника или захват вражеской базы.
  • Доступные в режиме карты: «Монастырь», «Эль-Халлуф», «Утёс», «Энск», «Затерянный город», «Хайвей», «Химмельсдорф», «Карелия», «Лайв Окс», «Ласвилль», «Малиновка», «Перевал», «Мурованка», «Париж», «Промзона», «Прохоровка», «Редшир», «Песчаная река», «Тихий берег», «Линия Зигфрида», «Степи», «Тундра».
  • В режиме нельзя играть взводом.

Сезон

Режим доступен с 20 мая 11:00 (МСК) до 10 июня 5:00 (МСК).

Длительность сезона — 21 день.

Точное расписание боёв будет доступно в клиенте игры.

Шевроны

  • Игроки, занявшие 1–3-е места в победившей команде, получают два шеврона.
  • Игроки, занявшие 4–10-е места в победившей команде и 1-е место в проигравшей, получают один шеврон.
  • Игроки, занявшие 11–15-е места в победившей команде и 2–5-е места в проигравшей, сохраняют шеврон.
  • Игроки, занявшие 6–15-е места в проигравшей команде, теряют шеврон.
  • В случае ничьей обе команды считаются проигравшими.
  • Если в команде победителей или проигравших несколько игроков заработали одинаковое количество опыта, то шевроны получают или сохраняют все эти игроки. Такая же схема действует в случае, когда игроки с одинаковым количеством опыта занимают наивысшее место.

Дивизионы и ранги

В рамках каждого дивизиона доступно 15 рангов.

Количество шевронов в первом сезоне, необходимых для перехода к следующему рангу, следующее:

Защита рангов

  • Если у игрока есть защита на текущем ранге, он может сохранить ранг при потере шеврона.
  • Прочность защиты снижается, если игрок теряет шеврон по итогам боя.
  • Первый бой, который принесёт шеврон, полностью восстановит защиту.
  • На 10-м ранге защита полностью теряет прочность после двух боёв, в которых игрок должен был потерять ранг.
  • На 13-м ранге защита полностью теряет прочность после одного боя, в котором игрок должен был потерять ранг.

Лиги

Согласно показателю эффективности после прохождения квалификации и всех дивизионов игроки распределяются по лигам:

  • Золотая лига: первые 20% игроков.
  • Серебряная: следующие 30% игроков.
  • Бронзовая: следующие 50% игроков.

В условиях лиг игрок может продолжать накапливать шевроны и влиять на общую эффективность и позицию в лидерах сезона.

Балансировщик

  • Балансировщик стремится подбирать команды из игроков в рамках одного ранга в конкретном дивизионе. Если этого сделать не получается, то границы доступных для подбора рангов расширяются.
  • Составы команд зеркальны по рангам участников боя.
  • Балансировщик не учитывает принадлежность игроков к конкретной лиге при формировании команд.
  • Если в течение пяти минут не удаётся собрать команды для рангового боя, то он не создаётся, а игроки возвращаются в Ангар.

Лидеры сезона

  • Ранжирование в таблице «Лидеры сезона» происходит по параметру общей эффективности игрока.
  • При одинаковой эффективности у двух и более игроков последовательно сравниваются остальные параметры сезона:
    • средний опыт;
    • средний урон.
  • В случае совпадения всех параметров игроки попадут в лигу того из них, кто занял наивысшую позицию.
  • Таблица лидеров сезона становится доступна в клиенте и на портале со стартом сезона.
  • Таблица «Лидеры сезона» обновляется каждые 15 минут.

Награды

Награды за сезон

Годовые награды

Уровень доступа к годовой награде определяется количеством заработанных ранговых жетонов в рамках сезонов года.

Ранговые жетоны начисляются за прохождение каждого дивизиона и за попадание в лиги. Начисление рангового жетона происходит по итогам сезона.

Таким образом, за один сезон игрок может получить до 5 ранговых жетонов.

Нарушения и наказание в ранговых боях

В ранговых боях действуют те же правила, что и в случайных. Все наказания накладываются согласно Правилам игры и Лицензионному соглашению. В случае нарушения пунктов 2.1.2 или 2.1.5 Правил игры (договорные бои), пункта 2.1.7 Правил игры (ботоводство), пункта 4.2.9 Лицензионного соглашения (использование запрещённых модификаций), пункта 2.1.3 Правил игры («прокачка» аккаунтов других пользователей), а также других серьёзных нарушений нарушитель будет исключён из списка призёров в ходе и по окончании второго сезона ранговых боёв и перед выдачей наград по результатам сезона.

В связи с переработкой системы повреждения союзников в ранговых боях (отменой нанесения урона технике союзников и повреждения ее модулей) оглушение союзников артиллерией в боях этого режима приравнивается к нанесению урона технике союзников и повреждению её модулей («тимдамагу»). За оглушение союзной техники в этом случае игрок может быть оштрафован либо заблокирован согласно правилам наложения наказания за «тимдамаг».

Все ограничения за «тимдамаг» и «тимкилл» выдаются автоматической системой без вмешательства сотрудников Центра поддержки пользователей. Обратите внимание: система учитывает комплекс всех возможных обстоятельств, сопровождающих то или иное нарушение, как смягчающих, так и отягчающих. Сроки ограничений, наложенных автоматической системой, обжалованию не подлежат.

  • FX27

    «Все ограничения за «тимдамаг» и «тимкилл» выдаются автоматической системой без вмешательства сотрудников Центра поддержки пользователей»
    Попал артой рядом с союзником,и полетел в бан автоматом,классно придумали ВГ)))))