Маркер-индикатор засвета врагов в ушах без XVM

Желание сторонних разработчиков придать элементам панелей игрового клиента World of Tanks 1.6.0 дополнительные свойства привело к тому, что списки игроков, участвующих в бою («уши») приобрели новые функции. Правда, для этого требуется установить маркер-индикатор засвета врагов в ушах без XVM для World of tanks 1.6.0.

Из названия становится понятным, что «Оленемер» здесь не понадобится, и маломощные компьютеры и ноутбуки не будут сдавать свои позиции, заставляя игроков нервничать и переживать. Что же касается самой модификации, то она действует следующим образом. Те вражеские машины, которые были замечены союзными «танкистами», помечаются в списке зеленым или синим цветом, неприятель, который проявил змеиную изворотливость и пропал «из засвета», помечается красным маркером. Ну и самые хитроскроенные или, наоборот, «спящие» участники команды красных, до сих пор не попавшие в поле зрения союзников, не отмечены никаким знаком. Как использовать эти данные? Очень просто. Зная расположение дружественной бронетехники и информацию, что еще две «пэтэшки» противника не светились, можно представить, где они могут сидеть в засаде. А выполнив обходной маневр и зайдя в этот квадрат с тыла, очень сильно их удивить своим появлением.

Обозначения цветов засвета в ушах команды:

  • зеленый цвет – враг светится
  • красный цвет – враг еще не засветился
  • серый – враг пропал с засвета
  • череп – убит
  • все цвета можно менять в файле настроек

Мод поддерживает настройку выводимой информации в html формате, вы можете сами выбрать картинки на индикацию засвета противников в ушах и позиционировать их так как вам нужно.
Этот вариант максимально приближен к виду засвета в ушах как в XVM.

  • FX27

    опечатка “серый — врагу пропал с засвета”

  • http://vk.com/id213504596 Klan Cod

    настройки в моде нету