О посвящениях, ясновидении, контакте с духами. Как происходит посвящение в Рейки, и что даёт Инициация? Что дает посвящение


Я, маг Сергей Артгром расскажу о колдовском посвящении и что дает инициация начинающему магу.

Путь каждого настоящего мага – это путь постоянного духовного совершенствования, постоянной работы. Магами бывают от рождения, бывают поневоле, и бывают колдуны по обучению, те, кто сознательно, по своей воле выбрал этот путь и выучился. Но, конечно, если пройти посвящение, то постигать старинное искусство колдовства будет проще.

Что значит, быть колдуном от рождения?

Если в семье в трех поколениях подряд рождаются только девочки, либо только мальчики, то в третьем колене, если обучить колдовству, бывают маги, невероятно сильные в своем деле. Невольные маги – что это значит? Бывает, колдун перед смертью передает свои способности одним . Согласия умирающий колдун спрашивать не будет, он преследует свою цель – передать преемнику способности, чтобы тот и дальше развивал искусство черной магии . И вот тут невольный преемник попадает в ловушку, потому что, передав лишь свою силу, но не умение, не опыт, колдун обрекает его на муки. Человеку придется встать на этот путь.

И есть колдуны, постигающие колдовство по своей воле.

Посвящение в настоящие маги может проходить в разных местах с использованием разных обрядов. Но самые распространенные и, наверное, самые действенные посвящения в бане, на перекрестке и на кладбище. Из всех этих мест Силы большую мощь колдуну дает посвящение на кладбище.

Перекресток – испокон веков известное место Силы, здесь проходит пересечение нашего материального мира с потусторонним. В бане человек оставляет всю энергетическую грязь, все нечистоты, негатив, в том числе и магический. Понятно, что это притягивает различных . Так что, в магическом смысле баня место нечистое. Любое кладбище – невероятно мощное место Силы. Все практики темного ремесла, так или иначе, работают с тяжелыми некротическими энергиями. Кладбище – это особый мир, сложный, со своими правилами и жесткими законами. Город мертвых невероятно плотно населен, среди кладбищенских иноматериальных существ есть такие, которые обладают очень мощной потусторонней энергетикой.


Некоторые адепты придерживаются мнения, что инициация вовсе не обязательна, достаточно просто иметь веру. С определенной точки зрения они правы, ведь вера – это колоссальная сила, и не стоит ее недооценивать. Сила веры – основополагающая сила, стержень жизни каждого человека. Это тот стержень, который поддерживает такие фундаментальные платформы, как восприятие индивидуумом жизни, окружающей его действительности, отношение к себе и окружающим, понятия морали, нравственности, добродетельности. И все же адепты, полагающиеся только на силу веры, правы не полностью.

Дело в том, что инициация мага сама себе многократно усиливает веру, а, кроме того, посвящение в колдуны дает определенный настрой, который позволяет человеку, вставшему на путь колдовства, расширить свои возможности, острее, напряженнее и тоньше чувствовать окружающий его мир, с которым он взаимодействует.

Посвящение в маги – это в некотором роде клятва, которая дает преимущества в области черной магии, дарует колдовскую силу, способность через слово, прикосновение, взгляд оказывать влияние на сознание людей и иных земных существ.

Существуют ритуалы мощной кладбищенской порчи, воплощать которые имеют право только опытные колдуны прошедшие посвящение . Постоянно практикующие темное ремесло могут работать с безымянными могилами, с неупокоенными мертвецами, с могилами колдунов.

ВНИМАНИЕ ВАЖНО : Я, маг Сергей Артгром всем рекомендую носить проверенный Талисман для привлечения энергии денег и везения. Этот мощный Амулет притягивает удачу и богатство. ДЕНЕЖНЫЙ АМУЛЕТ изготавливается строго индивидуально, под имя конкретного человека и его дату рождения. Главное его сразу правильно настроить на себя в соответствии с высылаемой инструкцией, одинаково хорошо подходит для людей любого вероисповедания

Можно через магический ритуал и попросить силы у мертвых колдунов.

Коль стало очень тяжело – кликнуть надо трех ведьмаков. Обряд изменения действительности, поменять колдовскую жизнь.

Если жизнь колдуна колесом закружится, на худое , и некуда податься, проблемы гнут к земле, и неизвестно, к кому обратиться за помощью, нужно трех ведьмаков кликнуть, чтоб все поменять, не свою сторону удачу привлечь. Мертвые колдуны – сила черная, мощная. Всего лишь трижды за всю жизнь можно испросить у них помощи. В четвертый раз делать этого нельзя, а кто посмеет, того смерть ждет скорая и жестокая.

Делать нужно в воскресный день в лесу, для черного обряда нужна книга.

Книгу ту наземь уложить, да под бока ее вбить по малому колу осиновому, да по верхнему краю тоже вбить кол осиновый. То книга должна ликом лежать к земле, коль то делано, то на книгу ставить левую ногу, да прижать ее к земле, руки сцепить, да пальцы сквозь пальцы пропустить читать слова сильного заговора на вызов помощи колдунов:

«Не господней властью, а бесовской мастью, слово мое скажется, да дверь тайная откроется, за той дверью царствие смерти окажется, то стук шепотом разойдется, криком крикнется, да души трех кудесников выпрошены, да моими словами из могил подняты, то гробы их отворятся, да знамники откинутся, сюда души трех ведьмаков запрашиваются, сюда души их окаянные выкликаются, мной речь говорена, да слово сказано, то требой гласина к ним обрящена, коль вы три морочника кудесили, коль вы худое поделывали, тако и добро дело меривали, то властью безгранной окиданы, да и после смерти властью помечены.»

«Молитвы сильные, молитвы черные, да слова крепкие вами ведьмаками знаемы. Коль слово одно скажется, то жизнь со смертью помешается, ино скажется да мертвый поднимется, то скот падежом повалится, или же деньга в пуст кошель уложится, то , да ими славлены, тако мной в тяжбинек вы кликаны, то гласом испрашиваю, да божей хулой задабриваю, то на судьбу мою вихрь запрашиваю, то все зеркалом пусть помянется, тако вами тремя все поменяется, зеркалом все пусть переменится, словом вашим пусть все закрепится, иже печать ложена, да сломлена сила безгранная на жизнь вызвана, черное белым поделается, огонь водой потушится, небо с землей поменяется, живой мертвым сделается, младенец криком не крикнется. То силой трех делано, словом ведьмаков сказано, вреям посечено, часами ложено, иная стезь мной хождена, да иной жизнь моя делана, хулой то вызвано, хулой то призвано, три ведьмака, три осины кола, божья власть попрана, под леву ногу кидана. Аминь».

Отсечь кладнем черной курице голову, дать крови стечь на книгу, а тушку куриную тем же, на книге оставить и сказать отходные слова заговора на нее:

«Кровь жертвой отдана, да сила трех ведьмаков поблажена, коль все приступлено, да все говорено, то ходом хождено, все уговорено, да силой ставлено. Аминь».

Про читав текст заговора, колья из земли выдернуть, начиная с левого, сложить их вместе и оставить рядом с книгой. Уйти с того места, не оборачиваясь. Все – обряд совершен. С этого дня у колдуна жизнь полностью поменяется —

«какое бы худо не было, то пересилится, да все с ног на голову перевертится».

Что такое посвящение?

Ответить на вопрос «Что такое посвящение?» достаточно просто. Посвящение - это переход с одного уровня развития Мага на другой. Но такое определение достаточно аморфное и слишком многозначное, чтобы разобраться в данном вопросе.

В наши дни существует две точки зрения относительно важности и необходимости посвящения - современная и традиционная.

Современная точка зрения строится на представлениях о посвящении, как о неком акте предания себе уверенности в своих силах. Здесь явно видно влияние психологической парадигмы магии , которая основывается на объяснении ритуала, как действия направленного на релаксацию, концентрацию на цели и самовнушение уверенности в себе. Эта и подобные ей точки зрения поддерживаются людьми, не имеющими серьезных представлений о магии.

Традиционная точка зрения на посвящение основывается на понимании сути ритуала, объединяющего Мага и призванные силы (Божество или Духа).

Магическое посвящение является неотъемлемой частью традиционного обучения магическому искусству и служит не только знаменательным событием, отмечающим переход на новый уровень, но и неким событием трансформирующим Мага. Иными словами, магическое посвящение - это ритуал, который призван повлиять на самого Мага, изменить его и перенастроить. Обязательным элементом магического посвящения является принятие на себя некоторых обязательств, которые могут быть даны посвящающим или Божеством, руководящим ритуалом.

Нередки случаи, когда магическому посвящению сопутствуют какие-то испытания. В рамках ритуала инициации Магу предлагается ответить на вопрос или выполнить какое-либо действие, выходящее за рамки возможностей обычного человека. Говоря о магическом посвящении в таком ключе можно утверждать то, что оно раскрывает силу Мага. Но оно же имеет и иную сторону - социальную. Маг, проходя посвящение, становится частью сообщества посвященных, таких же, как и он Магов, прошедших испытания, взявших на себя обязательства и имеющих Силу. Одновременно с этим, получая опыт недоступный обычному человеку, Маг, проходящий посвящение, отдаляется от общества обычных людей, становясь непохожим ни на них, ни на себя прежнего.

Как передается посвящение?

Передача посвящения всегда происходит от учителя к ученику. Учитель, проводя ритуал посвящения, открывает ученику путь, он представляет своего ученика перед Божествами и Духами, подкрепляя его статус своим заработанным за годы авторитетом и авторитетом своих предшественников (учителей).

Представление учителем посвящаемого Божествам и Духам подобно тому, как представляют своего протеже людям, имеющим высокий социальный статус. Для того, чтобы представить своего протеже и вывести в свет, нужно не просто сильное желание сделать это, но и обладать определенным статусом в обществе, и иметь личное знакомство. В противном случае представление не будет ничего значить - «никому не известного представляет никому не нужный».

В понимании традиционного обучения магии посвящение передается по линиям ученической преемственности. С посвящением раскрывается не только сила, но и приобретается возможность обращаться к опыту и силе предшественников.

Виды посвящений в традиции Братства Огня (Школы Магии Огня)

Посвятительные ритуалы делятся на несколько групп, каждая из которых соответствует своему уровню посвящения. Сами ритуалы направленны на соединение с Богом Солнца и Богиней Луны, установление энергетической связи с Божествами и перестройку восприятия. Инициация или посвятительный ритуал позволяет человеку иметь больше магической силы и получить доступ к знаниям Магов Огня прошлых поколений. Однако, согласно учению Магии Огня , магическая сила Мага зависит не только от его знаний, опыта и количества посвящений (хотя это бесспорно влияет), но и от его целей и нравственных ориентиров.

Маги Братства Огня часто объединяются в «круги» - небольшие локализованные объединения. Круг может охватывать как 1 город, так и целую область. Цель объединений состоит в совместных действиях и взаимопомощи.

В инициатической традиции Братства Огня, помимо ритуала самопосвящения, существует 3 ритуала посвящения Пути:

1-й ритуал направлен на представление Божествам и Духам, и установление с ними связи. Во время первого посвящения Маг получает первое магическое имя и свой собственный ключ понимания пути своего развития и предназначения.

После прохождения 1-го посвящения Маг считается ступившим на Путь. На этом этапе важно особое внимание уделить ежедневным ритуальным практикам и проведению сезонных ритуалов у своего алтаря.

2-й ритуал направлен на установление связи с Богом и Богиней Земли, и предполагает прохождение испытания Смертью. Маг погружается в глубокое трансовое состояние и отправляется в путешествие в виде Духа. В путешествии он общается с Прародительницей Всего Живого, которая открывает ему секреты Силы и дает свое благословление взамен на обязательства.

На этом этапе Сила будет вести Мага, раскрывая внутреннюю суть многих явлений. Магическая практика будет совершенствоваться, рекомендуется ее дополнить совершением ритуалов на Местах Силы. Сила сделает Мага активным как внешне, так и внутренне, и поэтому важно направить себя на реализацию дела, отражающего 4-е служения Мага Огня.

3-й ритуал направлен на установление связи с Богом Солнца и Богиней Луны. На этом этапе у Мага может быть несколько испытаний, которые объявляются ему посредствам оракула. После прохождения 3-го ритуала посвящения Маг Огня становится полноправным последователем Пути.

Став на Путь и укрепившись на нем, Маг Огня, раскрывая в себе Силу, реализует свое высшее предназначение . Магическая практика на данном этапе разнообразна, так как посвященный уже имеет немалые знания различных магических искусств.

На любом из этапов после 1-го посвящения Маг Огня может обратиться через свою Школу к Братству Огня и, пройдя соответствующие испытания и ритуалы, стать его частью. Братство Огня также именуется семейством Сан, это 8-ое семейство, служащее Богу Солнца. Посвящение в семейство Сан открывает Путь к особым ритуалам 7-ми семейств Духов.

Следующим ритуалом Маг Огня, чувствующий свое предназначение в обучении других Магов Огня, посвящается в Учителя и Хранителя Пути. Ритуал посвящения Учителей также делятся на несколько этапов.

Помимо центральной линии посвящения существуют еще специфические посвящения, связанные с отдельными направлениями магического ремесла, к примеру, такими как: магия рун, искусство «Сол Вас Ин»*, боевая магия, целительство и так далее. Таким образом, Маг Огня, желающий глубоко изучить магию рун, в процессе своего обучения может пройти 5 посвящений, связанных с разными уровнями знаний данного направления. Также существует 5 посвящений, связанных с искусством «Сол Вас Ин», каждое из которых позволяет управлять разными энергетическими каналами.

* Сол Вас Ин - искусство проведения энергии Бога Солнца, Богини Луны и Трех Хранителей Огня.

Вопросы по Магии Огня вы можете задать на форуме - "Вопросы по Магии Огня"
(для написания сообщений нужна регистрация).

Когда исчезает спящее сознание, начинается истинная работа. Мастер может взять вашу руку в свою и повести, куда угодно -к любой реальности, к любым глубинам нашей вселенной. Мастера водили своих учеников в рай, в ад, в самые удаленные уголки нашей вселенной, на любую планету, к высшим мирам. Но это может произойти только, когда ваше спящее сознание исчезнет навсегда. Вы не сможете больше ничего проецировать, вы становитесь просто экраном. И этот мир станет для вас другим, так как вы сами изменитесь. На самом же деле, мир останется прежним, просто вы больше не будете ничего проецировать.

Работайте над своей частью и помните, что как только вы будете готовы капитулировать, мастер придет. Мастер всегда рядом. Мастера всегда существовали. Мир никогда еще не был оставлен без мастеров, но ему всегда не хватало учеников. Но ни один мастер не способен ничего начать до тех пор, пока кто-нибудь не сдастся на его волю. Поэтому, как только в вашей жизни представиться случай капитулировать, не упускайте его. Даже если вы не нашли никого, кому можно было бы сдаться, просто сдайтесь существованию. Когда бы вам ни представился случай сдаться, не упускайте его, ведь это означает, что вы находитесь на границе сна и пробуждения. Просто сдайтесь!..

Ошо

В эзотерических практиках теме Посвящения всегда уделяется особое почетное место. Собственно, без Инициации, ни о какой Магии речь не идет вообще — хобби, развлечение, имитация развития, не более того.

Для обычного человека посвященный — это (в соответствии с голливудскими кинофильмами) случайно заброшенный в Тибет, подобранный бородатым старцем, получивший сверхспособности супер-герой, спасающий мир и наказывающий злых недоброжелателей. На деле все не так пафосно, но… не менее интересно!

Варианты Посвящения существенно отличаются в разных традициях, имеют различные уровни (глубину), но суть одна и та же:

П освящение — это билет в один конец, оно не имеет обратной силы, в отличие, например, от подключения к эгрегору.

И то, и другое, по своей сути — есть обязывающий договор. Но договора бывают односторонние и двухсторонние.

Взаимодействие с эгрегором — есть двухсторонний договор, т.е. эгрегор должен человеку, человек должен эгрегору (иногда условия могут быть довольно кабальными).

С односторонними договорами все гораздо интереснее. Односторонние договора подразумевают, что человек при определенных действиях автоматически заключает договор не имеющий обратной силы, то есть договор, который невозможно расторгнуть.

Чтобы было проще и понятнее, живой пример:

Если например юноша (или девушка) никогда не имел сексуальных отношений, то есть является девственником, то при совершении определенных действий по отношению к противоположному полу он проходит посвящение, которое не имеет обратной силы. Не может девственник, став мужчиной, стать опять девственником. Инициация не имеет обратной силы.

В эзотерическом смысле П освящение дает человеку дополнительные возможности для ускоренного продвижения .

И даже если посвященный не захочет по каким либо причинам ускоренно продвигаться в соответствии с односторонним договором, то его все равно поволокут по ускоренному маршруту, с той лишь разницей, что добровольное, а не принудительное следование договору более комфортное, физиологичное и практичное.

Поэтому любителям, играющим в Магию (с целью потешить расшалившееся Эго) рекомендую максимально полно ознакомится со Вселенским Законом «За все надо платить «.

Посвящение можно сравнить со стартом ракеты, преодолевающей земное притяжение. Пока у ракеты не включен двигатель, она стоит на земле, но после пуска ракета двигается вверх до тех пор пока работает двигатель. Отключение двигателя после запуска ракеты на основании того, что одному из пассажиров сидящих в ракете нужно вернуться на землю (из-за того что он не согласен с договором) невозможно. Поэтому посвящение не имеет обратной силы.

Все посвящения можно условно разделить на «посвящения сверху» и «посвящения снизу».

Посвящение снизу — это так сказать посвящение авансом, после которого человеку предстоит усиленная работа по саморазвитию и самосовершенствованию (в основном для сохранения линии передачи знаний в различных традициях).

Посвящение сверху это когда человек, достигший определенной ступени развития начинает жить и действовать в соответствии со Вселенскими Законами, и добровольно совершает действия автоматически приводящие к заключению одностороннего договора, то есть к самопосвящению .

По собственному опыту могу сказать — опыт не для слабонервных) — как правило, ему предшествуют серьезные жизненные испытания, сопряженные с мучениями и страданиями — и если вера слаба, а силы Духа маловато, до этого, я думаю, и не допустят.

А вообще… в религиозных системах довольно часто можно встретить метафору о том, что Бог никогда ничего не скрывает и не прячет. Поэтому все дело только в личных качествах человека, то есть в готовности стать посвященным…

Во время посвящения энергетическая система человека настраивается на более высокие вибрации и энергии. Повышается уровень энергетики человека. Открываются энергетические центры (чакры). И после этого, человек в состоянии пропускать через себя энергию Рейки. Внешне посвящение выглядит как некий ритуал, который проводит Учитель.

Традиционная система Рейки Микао усуи разделена на ступени. Это необходимо для того, чтобы энергетический уровень ученика поднимался постепенно, и не произошло никаких «сбоев». Плюс, с постепенным переходом ученик привыкает к новому уровню вибраций, и прорабатывает свои волнующие вопросы на каждом этапе основательно. Это позволяет проходить процесс трансформации более мягко и комфортно.

1-я Ступень Рейки

Посвящение на 1-ю ступень может пройти абсолютно любой человек, желающий узнать что такое Рейки и начать личную трансформацию.

Во время инициации на 1-ю ступень учитель соединяет ученика с универсальной жизненной энергией, и раскрывает канал Рейки для него. После чего у человека остается на всю жизнь работать с энергией Рейки в любое удобное для него время. Кроме того, после посвящения Мастер дает все необходимые знания для применения Рейки.

Само посвящение дает человеку возможность работать и передавать универсальную жизненную энергию через свои руки другим людям, животным, растениям, а так же. Любым другим формам жизни и предметам.

Ощущения во время посвящения у каждого свои, так как чувствительность у каждого абсолютно разная. Кто-то может ощущать тепло, льющееся на него, кто-то ощущает холод, а другой может вообще не почувствовать физических ощущений.

После Инициации в 1-ю ступень Традиционной Рейки Вы сможете:

  • Проводить сеансы самоисцеления в Рейки
  • Проводить контактные сеансы исцеления для других людей
  • Повысить уровень жизненных сил и наполниться энергией
  • Гармонизировать свое душевное и эмоциональное состояние
  • Проводить гармонизацию эмоционального состояния другого человека
  • Очищать свое энергетическое поле
  • Очищать энергетическое поле другого человека
  • Очищать и наполнять энергией Рейки воду, еду, предметы, лекарства и др.

После инициации в первую ступень происходит усиление чувствительности, понимания себя и окружающего мира, интуиции, развитие творческих способностей.

Важно помнить, что чем больше вы работаете в Рейки и передаете другим людям сеансы, тем мощнее начинает течь через вас поток Рейки. Поэтому, после инициации проводите сеансы себе и другим как можно чаще.

Но, если в силу обстоятельств получилось так, что вы долгое время не работали с Рейки, не стоит беспокоиться. Вы все равно остаетесь открыты как канал Рейки и в любое время можете обраться к этой энергии.

Со временем вы начнете все больше ощущать действие Рейки. Жизнь начинает приобретать новые краски, происходят неожиданные изменения в жизни. Вы начинаете замечать, что находитесь в потоке. Вас словно ведут, а вам остается лишь принимать то, что приходит в вашу жизнь.

2-я ступень Рейки – Уровень Окудэн (Погружение)

Вторая ступень Рейки – это переход на качественно новый уровень Рейки. Сам канал Рейки расширяется, и энергия течет уже свободнее и мощнее. Плюс, со второй ступенью увеличиваются возможности в практике. Вы можете работать с людьми не только контактно, но и дистанционно. Также с новой силой раскрываются внутренние потенциалы.

На второй ступени передаются символы, которые помогают в:

  • Работе по исцелению ситуаций в прошлом, настоящем, будущем. Закладывать в будущее счастливые и желаемые ситуации.
  • Реализовывать задуманное.
  • Корректировать и гармонизировать отношения с другими людьми.
  • Ставить защиту для себя, для частной собственности и т.д.
  • Исцелять свои негативные привычки и других.
  • Усиливать свои позитивные качества.
  • Убирать все ложные убеждения, которые записаны в вашем подсознании
  • Передавать сеансы Рейки дистанционно.

Обучение второй Ступени Рейки также передается Мастером-Учителем, как и при передачи первой Ступени. Но прежде всего, обучение направлено на изучение техник дистанционно целительства и символов.

После обучения вы получаете все необходимые материалы для дальнейшей работы в Рейки.

Все прошедшие инициацию и обучение, получают сертификат.

3-я Ступень Рейки – Ступень Мастера Рейки. Уровень Синпиден – Таинство.

Третья ступень делится на Практикующего Мастера Рейки (Мастер - Целитель) и на Мастера – Учителя.

После инициации на Третью Ступень Мастер Рейки переходит на качественно новый уровень в Рейки. Но это, в свое время, и большая ответственность, так как при переходе на 3-ю Ступень необходимо качественно работать над трансформацией себя и своей жизни. Мастер Рейки становится способным пропускать через себя колоссальный Поток жизненной энергии.

Инициация в 3-ю Ступень включает в себя знакомство и применения Мастерского символа и изучение новых техник Рейки.

На Мастерской Ступени человек выходит на связь с Внутренним Мастером и со своим Высшим Я, если эта связь не произошла на более ранних ступенях. Расширяется видение, растет осознанность, усиливается многократно интуиция.

Посвящение на Третью ступень происходит только после прохождения предыдущих двух ступеней. Посвящение в Мастера – Целителя является основой для получения Уровня Мастера – Учителя.

Мастер – Учитель имеет возможность посвящать и передавать знания Рейки дальше другим ученикам. Не каждый Мастер – Целитель становится Учителем. Только по зову своей Души человек пойдет дальше и продолжит свое развитие в Рейки.

После посвящения и обучения выдается сертификат Мастера Рейки (Мастера – Целителя или Мастера – Учителя), полный комплект обучающих материалов и инструкцию по Инициации в Рейки.

Посвящение - ключевой элемент учения А.Бейли, грандиозное расширение сознания, благодаря полученному опыту.

Краткая информация

Посвящения духовные

Духовное посвящение человека характеризует его уровень связи с тонким планом и способ участия в программах непосредственного высветления плотного плана.

Первое посвящение
(7*1=7) – Атеист (человек суеверный ). Это уровень, на котором связь с тонким миром практически отсутствует или, во всяком случае, не играет в жизни человека существенной
роли.

Второе посвящение
(7*2=14) – Смиренный грешник . Это человек, который постоянно ощущает свое несовершенство по сравнению с этическим идеалом, содержащим такие категории, как, например, честность, бескорыстие, любовь, доброта, самоотверженность .
——————————————————————————————————
Третье посвящение
(7*3=21) – Поверивший . Это человек, в жизни которого был проблеск света на духовном пути, утвердивший с полной внутренней несомненностью бытие тонкого плана и его главенствующую роль в судьбе и этике плотного. Это человек, ищущий свой духовный путь, но пока его ненашедший; здесь характерны блуждания, ошибки, разочарования и периодические падения; вера (т.е. канал в тонкий план) регулярно исчезает, но потом внезапно появляется
снова
.
——————————————————————————————————
Четвертое посвящение
(7*4=28) – Монах . Это человек, нашедший свой духовный путь, заключающийся в безоговорочном служении тонкому плану. Здесь духовный канал устойчив, но довольно жесткий, и оставляет человеку мало свободы творчества .
——————————————————————————————————
Пятое посвящение
(7*5=35) – Старец . Это человек, обладающий устойчивым каналом в тонкий план и в какой-то мере научившийся с его помощью помогать в духовных поисках другим людям – иногда ему удается помочь им увидеть проблески света на их
пути.


Шестое посвящение
(7*6=42) – Святой . Это источник благодати для всего мира, сосуд Божий, т.е. человек, который несет в мир настолько сильный канал в тонкий план, что его духовная помощь доходит практически до всех людей, желающих ее получить.
——————————————————————————————————
Седьмое посвящение
(7х7=49) – Пророк . Это человек, через которого транслируется непосредственная воля тонкого плана, то, что раньше называлось глас Божий .

Посвящения земные (социальные)

Земное посвящение характеризует способность человека адаптироваться к обществу и специфику канала, получаемого от того или иного социального эгрегора.
——————————————————————————————————
Первое посвящение
(10х1=10) – Дикарь (человек асоциальный ). Здесь наблюдается практическая неспособность адаптироваться к обществу; это люди, постоянно подвергающиеся остракизму (социум обычно считает, что по их собственной вине) или находящиеся в обществе на самых низких и презираемых местах, практически отверженные.
——
Второе посвящение
(10х2=20) – Провинциал (человек социализирующийся ).Это люди, адаптирующиеся в социуме долго и с большим трудом, но в конце концов занимающие в нем минимально приемлемое положение. Их в обществе терпят, используют, дают им гораздо меньше, чем у них берут, и в целом презирают, но в какой-то мере и заботятся, часто при этом самоутверждаясь. Для провинциалов характерны острые локти и глубокий комплекс социальной неполноценности.
——————————————————————————————————
Третье посвящение
(10*3=30) – Потребитель (человек социальный ). Эти люди адекватно адаптированы в обществе, но рассматривают социум исключительно как среду обитания и дойную корову, не ставя себе ни каких задач по его поддержанию: цель потребителя – максимальное использование общества в личных интересах. Если социум распадается, потребитель, как правило, не особенно огорчается и быстро находит себе другой.
—————————————————————————————————-
Четвертое посвящение
(10*4=40) – Интеллигент (человек воспитанный ). Интеллигентболее избирателен, чем потребитель, ему подходит далеко не любое общество. В адекватном ему социуме он старается вести себя в соответствии с этикой его эгрегора, а главное – поддерживать с ним энергетический баланс, т. е. давать обществу столько же, сколько он от него получает; давать меньше ему (искренне) не хочется, а давать больше у него не получается или требует слишком больших затрат .
—————————————————————————————
Пятое посвящение
(10к5=50) – Артист (светский человек ). Этот индивид служит украшением любого общества, в котором оказывается; проблемы социальной адаптации и коммуникабельности здесь не стоят. Артист при естественном поведении дает обществу существенно больше, чем от него берет, и кажется, что это ему ничего не стоит. Здесь характерны естественность, легкость, непринужденность, остроумие, маневренность и тонкое чувство
социальных ситуаций, которое дается каналом прямой связи с социальным эгрегором. Однако, неожиданно попав в слишком элитарный для себя слой, артист может растеряться и упасть довольно низко, иногда до уровня дикаря; впрочем, долго он там не задержится.

—————————————————————————————————-
Шестое посвящение
(10*6=60) – Фигура (номенклатура, или человек знаменитый ).Человек, имеющий сильный социальный канал; в любом обществе он пользуется естественным весом, авторитетом или общей любовью (вариант популярного артиста). Эти люди обычно занимают крупные посты, весьма популярны или авторитетны в широких кругах.
————————————————————————————————
Седьмое посвящение
(10*7=70) – Кумир – харизматический духовный лидер. Это основоположники религий, духовные праотцы народов, создатели крупных религиозно-философских систем.

Посвящения космические

Космическое посвящение показывает, как выглядит человек глазами Космоса и каково его участие в космических программах.

Первое посвящение
(12*1=12) – Прорва или черная дыра . В пассивном варианте прорвы человек ориентирован исключительно на потребление любой энергии и информации, до которых может дотянуться и которые может переварить; однако при этом он пассивен и, так сказать, ест то, что ему дают, в отличие от активного варианта черной дыры, которая интенсивно втягивает в себя все, что оказывается в ее окрестностях и, поглотив это, отправляется на дальнейшие поиски. Человек первого космического посвящения не испытывает ни малейшей признательности к источнику энергии и информации, и когда тот бывает исчерпан ждет (прорва) или ищет (черная дыра) следующего, мгновенно забывая своего бывшего благодетеля. Он всеяден, и тонкую энергию предварительно профанирует до грубой, которую может переварить; при этом характерной особенностью является полное отсутствие в нем каких-либо изменений в результате: вся энергия и любая информация усваиваются организмом, не оказывая на человека никакого влияния. Произвести на него впечатление можно единственным образом – его устрашив.
—————————————————————————————————
Второе посвящение
(12*2=24) – Гусь или деятель . Это человек, только что поднявшийся над средним уровнем толпы и хотя бы в чем-то ее превосходящий. В пассивном варианте гуся это может быть красивое телосложение или лицо, или яркая одежда, дворянская кровь или специфическое чувство юмора – любая особенность, которая обеспечивает человеку видимую индивидуальность в средней социальной ситуации, состоящей преимущественно из людей первого космического посвящения. В активном варианте деятеля человек владеет каким-либо умением, навыком или просто интенсивно крутит колеса того или иного предприятия. Характерными для второго посвящения являются тотальный материализм, индивидуализм и волюнтаризм/фатализм, т.е. ощущение отсутствия высших
сил, как-то влияющих на жизнь, и с любой точки зрения ненужности,
нежелательности и даже вредности любых концепций тонкого мира, Обычно гусь фаталистичен (позиция: «что будет, то и будет и ничего тут не попишешь»), а деятель волюнтаристичен («если человек чего-то хочет, то непременно этого добьется при должной энергии, терпении и целеустремленности»).

—————————————————————————————————-
Третье посвящение
(12*3=36) – Куст или прозелит . Это человек, имеющий часто рвущийся, слабый, но все же ощутимый канал в высокий эгрегор; здесь характерно ощущение своей значимости и веса, которые не связаны с земными обстоятельствами жизни: человек чувствует, что у него есть Бог и Он за ним в общем присматривает, в трудных случаях защищает, в депрессии дает силы и т.д., в целом это чувство можно именовать ощущением богоизбранности, которое в зависимости от этического уровня
может давать человеку особые внутренние привилегии или обязательства. В пассивном варианте куста человек часто уходит внутрь себя, живет интересной и глубокой внутренней жизнью, ощущая свои прочные духовные корни и твердую почву под ними, но по существу никуда не двигается, т.е. не принимает отчетливого участия в космических программах – третье посвящение это фаза подготовки к ним. Но даже самый чахлый куст сильнее самого энергичного деятеля – так директор института пасует перед своим
сыном хиппи, который для него непостижим, в то время как сын отлично понимает – и потому отрицает – жизнь отца. В активном варианте прозелита человек занимается конкретной деятельностью, но периодически он чувствует, что она направляема свыше, и получает оттуда же поддержку – энергетическую, кармическую и другие. Это трудный путь, поскольку высшая воля на этом уровне неочевидна, ее поддержка часто пропадает, и тогда плохо понятно, что нужно делать, поскольку обычные земные (деятельские) критерии здесь работают плохо. Основное искушение прозелита – соскальзывание на уровень деятеля, когда высшие цели, мотивы и поддержка кажутся несущественными; частое заблуждение
прозелита – иллюзия участия в космических или духовных программах:
реально он, как и куст, стоит на месте, его движение это бег вверх по
идущему вниз эскалатору, что, впрочем, является хорошей тренировкой.

———————————————————————————————-
Четвертое посвящение
(12*4=48) – Тунец или акула . Этот человек включен в космическую программу и обладает устойчивым каналом связи с космическим эгрегором, но у него завязаны глаза: куда он идет, ему непонятно. Однако он, в отличие от человека третьего посвящения, испытывает постоянное давление: Космос вынуждает его куда-то идти, но путь при этом искать самому – это посвящение гораздо более творческое, хотя часто по видимости менее приятное, нежели третье. При этом характерны этические трудности: человек чувствует, что он должен жить по законам, в чем-то неуловимо отличающимся от земных, и ему неочевиден характер этих отличий – не есть ли они дьяволское искушение? Таким образом, здесь человек ведом космической программой, но не жестко, а ее характер ему непонятен, и согласования земной и космической этики в его
жизни не происходит, так что возможны не приятные ситуации и даже бунт, природу которого людям меньших посвящений понять очень трудно. В пассивном варианте тунца человек успешно познает мир внутри себя – это уровень, на котором человеку уже не только очень интересно с самим собой, но и для многих других его внутренние изыскания могут оказаться актуальными. Это, например, интересные художники, писатели и т.д. В активном варианте акулы человек наделен большой силой влияния на мир, но программы, которые он ведет, носят отчетливый неземной привкус, т.е. чувствуется, что земная деятельность есть лишь фасад, за которым скрывается что-то иное, но что именно и каковы его цели, самому человеку, не говоря об окружающих, понять трудно. С обыденной точки зрения и тунец, и акула люди непонятные и управлять ими чрезвычайно
трудно, их поступки и этика часто нелогичны и непостижимы; сами они обладают при этом большой реализационной властью и нужные им земные дела обычно реализуют – кроме обстоятельств, противоречащих их космической программе.

—————————————————————————————————-
Пятое посвящение
(12*5=60) – Сфинкс или пассионарий. Этот человек еще не до конца понял и увидел свою космическую программу, но он уже явственно ощутил ее космическое происхождение и внутренне принял ее этику, согласовав ее со своей земной. Здесь есть локальное видение своей программы, т.е. ее небольших участков и, кроме того, временами Космос показывает человеку его будущее, как бы спрашивая его мнение, и в зависимости от его реакции выбирает конкретный вариант его судьбы. Это высокий уровень реализационной власти, и человек обладает силой проводить свои космические программы в жизнь. Пассивный вариант – сфинкс – извлекает из глубин своего «я» значимые для человечества в целом истины, ценности и пророчества, активный вариант – пассионарий – обладает силой реализовывать космические программы силами больших масс
(народоводители).

—————————————————————————————————-
Шестое посвящение
(12*6=72) – Странник . Это человек, видящий свою космическую программу и ее переплетение и взаимосвязь с земной кармой.
——————————————————————————————————
Седьмое посвящение
(12*7=84) – Космический духовный учитель .

Посвящение прогрессорские

Прогрессорское посвящение показывает характер взаимодействия человека с информационно-энергетическими потоками и эгрегорами, к которым он часто совершенно не подготовлен и которые временами ставят его на грань выживания. Это опыт, конструктивное переживание которого иногда называют подвигом, и чаще всего поведение человека в таких условиях не предсказуемо ни для кого.
——————————————————————————————————
Первое посвящение
(11*1=11) – Трус . Это человек, который категорически не переносит никаких стрессовых ситуаций (не говоря об опасных и мучительных), всеми силами сознания и подсознания их избегая. Физическим мучениям он всегда предпочтет моральные, а последние моментально вытеснит глубоко в подсознание.
—————————————————————————————————-
Второе посвящение
(11*2=22) – Солдат . Это человек, который в трудную минуту собирается и способен мужественно выносить не очень долгое мучительное переживание, не впадая в обморок или истерику. Если ему становится слишком больно, он кричит, но когда боль уходит, быстро о ней забывает. Однако длительное испытание или душевная боль могут его сломать и заставить вести себя, как труса.
——————————————————————————————————
Третье посвящение
. (11*3=33) – Стоик . Стоик способен, не теряя
присутствия духа, выносить тяжелые испытания; его могут сломить только физические пытки или моральные мучения, которым он не найдет, что противопоставить – и здесь его слабое место.

——————————————————————————————————
Четвортое посвящение
. (11*4=44) – Мученик . Этот человек находит в себе духовные силы для преодоления любых моральных мучений, кроме тех, которые ведут к распаду его картины мира – однако, если это случится, он теряет силу сопротивления, как и при длительных физических пытках.
———————————————————————————————
Пятое посвящение (11х5=55)
Герой . На этом уровне человек учится в невыносимых условиях сдвигать свою точку сборки так, что интенсивность физических страданий резко уменьшается – это фактически первый уровень, на котором с открытым космосом налаживается какой-то контакт, и он оказывается не чисто враждебным: в частности, включается космическое обезболивание – вибрации, которые снимают неизбежные по всем земным
законам страдания, особенно физические.

——————————————————————————————————
Шестое посвящение
(11*6=66) – Ценитель . На этом уровне человек учится в нормальных для себя условиях сдвигать точку сборки другим, снимая непереносимую физическую боль и смягчая эффекты других открыто космических вибраций, например, жесткой радиации. Кроме того, он умеет в некоторой мере справиться и со своими сильными моральными мучениями, что связано с каналом в высокие космические эгрегоры и соответствующей картиной мира .
—————————————————————————————————-
Седьмое посвящение
(11х7=77) – Мудрец . На этом уровне человек обладает даром духовного целительства, в частности, он может снять другому человеку любую физическую и душевную боль; здесь актуальна тема духовных страданий, связанных с несовершенством плотного плана и ограниченностью человеческих возможностей его высветления .

Посвящения ритуальные

Ритуальное посвящение показывает роль ритуалов и обрядов в жизни человека и способ его участия в них.

Первое посвящение
(9х1=9) – Стаист . Этот человек не придает
существенного значения никаким ритуалам и установившимся обычаям и привычкам; при включении в тот или другой ритуал он не чувствует ничего или ощущает легкое неудобство от скусственности своего положения. В целом любые ритуалы для него осмысленны ровно настолько, насколько непосредственно функциональны
.

Второе посвящения
(9х2=18) – Швейцар . Этот человек видит в ритуалах способ структурирования времени (особенно это касается социальных ритуалов) или упорядочения тех или иных одинаковых регулярно повторяющихся программ действий. Для швейцара осмыслен, т.е. функционален, значительно более широкий круг ритуалов, чем для статиста, а многие неясные для него ритуалы не вызывают у него протеста, поскольку он предполагает наличие в них некоторого смысла. Кроме того, швейцар испытывает определенный интерес к символике ритуалов: воинским знакам отличия, геральдике и т.п .
——————————————————————————————————
Третье посвящение
(9*3=27) – Оформитель . Третье ритуальное посвящение дает человеку возможность адекватно играть в ритуалах существенные роли. Оформитель ощущает энергетику ритуала и у него есть канал связи с эгрегором, к которому ритуал обращен. В конечном счете цель любого обряда и ритуала – установление связи с труднодостижимым эгрегором, и оформитель интуитивно ощущает включение этой связи, что воспринимается им как успех ритуала и сопровождается сильной энергетической поддержкой от соответствующего эгрегора .
—————————————————————————————————-
Четвортое посвящение
(9х4=36) – Звезда . Этот человек играет в ритуале центральную роль, к нему в первую очередь обращено внимание всех участников и именно через него включается основной канал в эгрегор ритуала. Звезда имеет устойчивый (хотя и слабый) канал связи с этим эгрегором и чувствует, какое движение ритуала приближает участников к его достижению, а какое удаляет, но редко может выразить свои ощущения ясно. В жизни звезды энергетика ритуала играет уже очень существенную роль, без нее она скучает и чахнет.
—————————————————————————————————-
Пятое посвящение
(9х5=45) – Режиссер . В отличие от звезды, режиссер может сформулировать в словах и действиях требования эгрегора и поэтому в состоянии сам оформить наиболее эффективный ритуал, обеспечивающий включение связи с эгрегором. Однако на этом уровне человек уже привлекает внимание эгрегора, и последний, обеспечивая его энергией и информацией через соответствующий канал, буквально вынуждает режиссера
искать все новые и новые формы ритуала, поскольку тонкий мир очень
переменчив, эгрегоры живут интенсивной жизнью, все время изменяясь, и поэтому любые неизменные ритуалы со временем теряют свою силу, т.е. перестают обеспечивать связь с эгрегором.

——————————————————————————————————
Шестое посвящение
(9х6=54) – Церемониймейстер . Если режиссер является во многом марионеткой эгрегора ритуала, или, во всяком случае, плохо понимает его тонкую структуру, цель и задачи, о церемониймейстер уже формирует ритуал с пониманием задач эгрегора и конкретных функций канала связи, создаваемого ритуалом. Здесь создание ритуала идет осознанно, и человек работает с эгрегором почти на равных: первый лучше видит земную реальность, ее ограничения и возможности, второй – реальность тонкого мира .
—————————————————————————————————-
Седьмое посвящение
(9х7=63) – Жрец . Жрец занимается ритуалами, связанными непосредственно с духовными эгрегорами и особенно обрядами духовных посвящений, т.е. переходами из данного духовного эгрегора в вышестоящий. Это очень трудное и ответственное положение, поскольку духовность (7) означает непосредственное высветление плотного плана без помощи, так сказать, любых технических средств, и способность делать это на более высоком уровне, которая дается ритуалом духовного посвящения, влечет за собой резкое повышение реализационной власти.

Посвящения магические

Магическое посвящение показывает уровень (сознательного или бессознательного) использования человеком специфических приемов управления тонкой реальностью (помимо плотной) и характер его взаимоотношений со специальными магическими эгрегорами.

Первое посвящение
(8*1=8) – Любитель (наивный маг ). В распоряжении любителя находится обычная магия человеческих отношений, что в принципе означает очень много, но в данном случае собственно магическая сила рассеивается. Магические средства здесь: это, например, улыбка, вежливая просьба, нахмуренное лицо, недовольная интонация, и эффект достигается лишь изредка или при общении с зависимыми людьми.

Второе посвящение
(8*2=16) – Трудяга (усердный маг ). В качестве
основного инструмента проникновения в тонкий мир трудяга использует ежедневные систематические занятия в одном направлении, труд не особенно творческий и чаще всего не очень эффективный – это похоже на пробивание бетонной стены с помощью молотка и металлического пробойника. За десять – пятнадцать лет таким путем можно, однако, достичь известного совершенства, и других способов, по крайней мере, для себя, этот человек не видит. Эго уровень хороших работников – узких специалистов в своей области.

——————————————————————————————————
Третье посвящение
(8х3=24) – Организатор (руководящий маг ). Этот
человек использует магические возможности группы и групповых усилий; это естественный руководитель небольшого коллектива с определенной внешней задачей, которую коллектив под руководством организатора может успешно решить. Организатор имеет прямой канал связи с эгрегором своего коллектива и поэтому обладает мудростью, не обходимой для успешного руководства; многие проблемы в его коллективе решаются как бы сами по себе, а остальные он умеет решать вовремя, спокойно и без особого напряжения. Организатор обладает энергией и магической силой внушения, достаточной для манипуляций другими людьми. Это уровень начинающих психотерапевтов, психологов и гипнотизеров
.
—————————————————————————————————-
Четвортое посвящение (8х4=32) – Колдун (экстрасенсорный маг ). На этом уровне человек может на время сдвинуть точку сборки, изменив реальность так, что она выйдет за социальные рамки. Это уровень медитативного подключения к сильным информационным и энергетическим каналам: эффективное целительство, фрагментарное ясновидение, видение ауры и других тонких астральных структур. Этот человек часто подолгу живет в магических реальностях, но они неустойчивы и иногда спонтанно, непредсказуемо для него сменяются. Для этого уровня характерно противопоставление социальной реальности магической, поскольку социальная часто оказывается сильнее, и в глазах социума колдун при ближайшем рассмотрении и «научном» анализе оказывается шарлатаном: то, что ему удается в благоприятной обстановке, проваливается под общественным надзором. Это уровень сильных гипнотизеров и психотерапевтов, очень квалифицированных специалистов любых
областей
.
———————————————————————————————-
Пятое посвящение (8х5=40) – Талант .(продвинутый маг ). Этот человек умеет устойчиво сдвигать свою точку сборки за социально приемлемые рамки; фактически он открывает новую реальность, хотя глазами среднего человека просто расширяет старую, что-нибудь изобретает, придумывает и т.п. На этом уровне человек имеет устойчивые информационные и энергетические каналы в недоступные социуму эгрегоры, считывает принципиально новую информацию или получает невиданную ранее энергию – на самом деле это чудо, которое потом осваивается и становится методом. Знаменитые изобретатели, ученые, великие спортсмены, крупные политики и полководцы – впрочем, все эти люди, а особенно последние две категории часто попадают в полную зависимость от своего канала, становясь марионетками соответствующего эгрегора. Их реализационная власть весьма велика, они могут сдвигать точки сборки большим коллективам, иногда целому человечеству .
—————————————————————————————————-
Шестое посвящение
. (8х6=48) – Гений (достигший маг ). Этот человек занят сотворчеством с высоким эгрегором; они вместе создают новую реальность мира, и роль гения как воплощенного человека заключается в том, чтобы максимально точно приспособить ее к имеющимся на Земле условиям – тогда переход от старого к новому будет более гармоничным, а будущее – совершенным. Это посвящение дает высокий уровень умений и реализационной власти в тонком плане, но часто гораздо худшую адаптацию к плотным условиям. Как правило, основная работа ведется гением в тонком плане, поэтому результаты его труда становятся очевидными лишь
после их материализации (т.е. проявления в плотном), что всегда
занимает некоторое время.

—————————————————————————————————-
Седьмое посвящение
(8х7=56) – Этик (маг-законодатель ). Этот человек вместе с общим земным и некоторыми космическими эгрегорами творит фундаментальные этические законы будущего мира; строго говоря, эпитет «этические» может быть опущен, поскольку фундаментальные законы мира всегда носят этический характер.

Посвящения черноучительские

Черноучительское посвящение показывает
способ видения человеком различных недостатков, пороков и трещин на
глади совершенства и уровень владения методами их ликвидации.
——————————————————————————————————
Первое посвящение
(13*1=13) – Хам (грубый профанатор ). Этот человек воспринимает мир как грандиозную помойку, все участники которой заняты исключительно половыми контактами, и основную свою функцию видит в том, чтобы убедить в этом всех остальных, сохранивших по какому-то недоразумению остатки розовых очков. Ключевые слова: чушь, липа, бляди.
—————————————————————————————————-
Второе посвящение
(13*2=26) – Зануда (серый учитель ). Здесь мир видится как сплошное серое пятно; все уже давно известно, изучено и, по существу, неинтересно – лозунг: «Новое это хорошо забытое старое». Нет прогресса и регресса, добра и зла – жизнь есть топтание в мутном болоте обыденности. Ключевые слова: разочарование, скука, банальность .
—————————————————————————————————
Третье посвящение
(13*3=39) – Скептик (подвергающий сомнению ).Все, что этот человек видит в мире, он априорно обесценивает, следуя принципу: «А ты мне сначала докажи, что имеешь право на существование», причем ни одно доказательство не воспринимается как достаточное. На груди у скептика висит табличка «Почему?», на спине «Ну и что?», а на лбу начертан окончательный, не подлежащий обжалованию приговор: «Не убедительно».
—————————————————————————————————-
Четвортое посвящение
(13*4=52) – Демагог (извратитель ).Этот человек видит мир уже дифференцированным и признает его существование: в нем есть различные объекты и связи между ними, но все, чего касается глаз демагога, как-то странно искажается и выглядит чрезвычайно безобразно и дисгармонично, хотя и весьма похоже на обычно наблюдаемую реальность. В конструктивном варианте это, например, дар сатирика, карикатуриста или критика. Ключевые слова: фальсификация, передёргивание, с больной головы на здоровую.
—————————————————————————————————-
Пятое посвящение
(13*5=65) – Инквизитор . Этот человек умеет найти трещины и изъяны в рамках личной внешней и внутренней реальности другого человека. С инквизитором очень тяжело разговаривать, поскольку он по существу, локально прав и при этом хорошо понимает, о чем говорит, в отличие от первых трех посвящений, и не жульничает, в отличие от демагога, – но созданная им картина несовершенств весьма тяжела и неприглядна. «Это правда, но есть и другая правда, есть ведь во мне и что-то хорошее», – восклицает доведенная до отчаяния жертва инквизитора. «Возможно, однако не будем отвлекаться», – отвечает
последний.

—————————————————————————————————-
Шестое посвящение
(13*6=78) – Иезуит .Иезуит умеет сместить другому человеку точку сборки так, что (обоим) становятся видны несовершенства и изъяны, практически не ощутимые при обычном ее положении, причем эффект оказывается устойчивым. Человек, потрясенный откровением нового видения себя, восклицает: «И как это я раньше этого не видел!?» и, что удивительнее всего, в дальнейшем не может вытеснить столь неприятный аспект самоосозерцания в подсознание и живет вместе с ним.
—————————————————————————————————
Седьмое посвящение
(13*7=91) – Мефистофиль . Этот человек умеет видеть трещины и изъяны уже не в людях, а в их духовных каналах, и работает через них непосредственно с тонким планом. Это очень высокий уровень как видения мира, так и реализационной власти; в частности, Мефистофель может на время (иногда и навсегда) отнять у человека духовный канал, так что тот пойдет по миру голым (это чем-то похоже на лишение гражданства).