Сообщение на тему мое счастливое детство. Сочинение на тему: “Мое детство”

Любите детство. Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир? Ж.-Ж. Руссо

Детство – самое прекрасное и беззаботное время. Только понимаем мы это тогда, когда становимся взрослее. Детство – основа нашей жизни. Маленькие,

Мы реагируем на мир по-другому, нежели взрослые: мы не приспосабливаемся, не лицемерим, мы открыто высказываем свое мнение. “Устами младенца глаголит истина”, – так говорят в народе. Взрослея, мы начинаем по-иному оценивать окружающий мир, людей. Мы становимся более прагматичными, не такими наивными, становимся иногда равнодушными и эгоистичными. Но то, что заложено в нас с детства, остается с нами навсегда. “Человек начинается с детства. Именно в детстве происходит посев добра”, – заметил С. Михалков. И только через годы будет ясно, оказались ли семена добра всхожими или сорняки зла погубили их. Задача каждого из нас – сделать так, чтобы проросли семена добра, которые были заложены нашими родителями, близкими, родными, учителями.

Мои самые ранние детские воспоминания связаны с мамой – с самым дорогим мне человеком. Помню, как мы гуляли по парку, ели мороженое, конфеты. Улыбки, сказки, хорошее настроение, много игрушек, сладостей – вот что значит для меня детство. Помню, как ждали мы всей семьей Новый год, дни рождения. Человека с детских лет сопровождают праздники, которые своей красотой, торжественностью делают жизнь более яркой, вносят в нее разнообразие и радость. Конечно же, детство у меня ассоциируется с подарками. Некоторые из них я берегу до сих пор, потому что они дороги мне как память о незабываемых веселых и счастливых днях. Иногда, когда у меня тоскливое настроение, я, как часто бывало

В детстве, начинаю раскладывать свои любимые игрушки и разговаривать с ними. Может, некоторым это покажется странным, но воспоминания о чем-то хорошем, веселом всегда поднимают настроение.

Помню, как мы, малыши, шли нарядные, счастливые в первый класс. Мы считали себя уже большими, потому что стали школьниками. Нас провожали все наши родные и желали доброго пути. Помню первый урок и слова учителя: “Здравствуйте, дети!” И от урока к уроку, из класса в класс, в школьных буднях мы открывали и усваивали высшие ценности жизни. Сейчас, видя маленьких первоклашек, вспоминаем свои первые дни в школе и сравниваем себя с ними. Мы тоже были такими же шустрыми, непоседливыми, иногда растерянными, иногда не в меру любопытными. Нам больше хотелось играть, отдыхать, чем готовиться к урокам. Да и сейчас мы, старшеклассники, любим повеселиться, пошалить. С каким детским восторгом мы ждем первый снег, долгожданную зиму, когда можно поиграть в снежки, покататься на санках. Снег радует и детей, и взрослых. В такие дни вспоминаются пушкинские слова: “Мороз и солнце: день чудесный!” Мы, как и дети, верим в чудеса, верим в то, что к нам придет Дед Мороз. Мы хотим получить много подарков не только под Новый год. Хотя с возрастом начинаем понимать, что чудеса можно делать своими руками. А подарки приятно не только получать, но и дарить. Подарок служит выражением наших самых добрых чувств. И мы испытываем огромную радость, если человеку наш подарок доставит удовольствие.

Детство быстро промчалось. Как заметил Л. Ошанин,

Рано или поздно все сугробы тают И ломают реки старый лед. Рано или поздно люди вырастают – Вот и подошел он, наш черед.

У каждого из нас о детских годах остались разные воспоминания, но объединяет нас наше беззаботное, счастливое, радостное детство. Мы – на пороге взрослой жизни. Каким будет наше будущее? Так и хочется повторять слова из известной песни: “Детство мое, постой, не спеши, погоди. Дай мне ответ простой, что там впереди”. Что нас ждет в непростом взрослом мире? Сможем ли мы остаться людьми? Кем мы будем и какими мы будем? На эти вопросы трудно дать однозначные ответы. Главное – готовить себя к жизни полезной, интересной и всегда оставаться человеком.

Сочинения по темам:

  1. Детство – самое прекрасное и беззаботное время. Только понимаем мы это тогда, когда становимся взрослее. Детство – основа нашей жизни....

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Пожалуй, у каждого из нас есть история из детства, вспоминать которую и стыдно, и смешно.

сайт предлагает на время забыть о собственных переживаниях и познакомиться с такими историями от разных людей. Мы отобрали только самые смешные.

  • В детстве была очень щедрым ребенком, А еще очень любила мультфильм "Черепашки-ниндзя" и верила, что они правда живут в канализации. Мне их стало жалко, потому что они постоянно ели одну пиццу, и я решила отнести им блинов! Благо мама меня перехватила с тарелкой у калитки, когда я твердой походкой направлялась к водосточному сливу.
  • В детстве играла в странную игру: брала две сумки, набивала их подушками, садилась на диван, а потом... сидела. Долго - около часа в среднем. Когда мама спрашивала, что я делаю, деловито ей отвечала: "Мама, пожалуйста, не трогай меня, я вообще-то еду в электричке!"
  • Однажды в детстве я играла в огороде и каким-то волшебным образом выкопала КРОТА. И побежала к маме со словами: "Гляди, какая страшная собачка!" Мама до сих пор кротов боится. И меня. Немного.
  • Когда мне было лет 10, я обожала смотреть сериал "Дикий ангел". Все девочки в школе его смотрели. Мне безумно нравилась песня, которую исполняла Наталья Орейро, и я решила ее выучить. Поэтому каждый раз, когда начинался сериал, я записывала слова на листочек. Получалось что-то вроде "камьё долор, карлиберда". Выучив слова, сказала в классе, что умею петь песню из их любимого сериала. Девчонки были в восторге. На переменах делали нагромождение из стульев, вешали на них свои куртки, и мы прятались под партой, как в домике. Пока я пела им песни, они не подпускали к нам мальчишек, отвечали, что это "девчачьи дела" и им туда нельзя. Чувствовала себя звездой.
  • Лет до 5 зимой очень старательно наряжалась перед прогулкой, потому что была влюблена... в снеговика. В любого снеговика. И каждый раз мама уговаривала меня надеть штаны, а не бальное платье, мол, снеговик меня и такой полюбит. Думала тогда, как же так-то, что меня не за красоту любят. А сейчас понимаю, какие дельные вещи мама говорила. Ну и в альбоме есть фото, где я целую снежную щеку снеговика, согнув ногу в воздухе. Эх, северный ребенок.
  • В детстве с подругой играли в шпионов. Нашли бомжа на улице и все лето следили за его ежедневными передвижениями. Спустя 2 месяца он дал нам сотку, чтоб отстали.
  • В детстве решила написать завещание. Все мои игрушки должны были отойти кошке, моя комната - местному бомжу Саше, который со мной всегда здоровался, а моя книга по этикету была оставлена брату после ссоры. Этот список я занесла тете-адвокату и попросила "заапостилиловать" документ. Она, женщина находчивая, послала копии всем родственникам, а оригинал поставила в рамочку на свой стол рядом с дипломами.
  • Лет 10 назад, возвращаясь с братцем из школы, остановились на углу дома. Смотрим - зеркальные окна, но заглянуть в них можно было, только подпрыгнув (мелкие были совсем). Ну мы и давай прыгать на месте. Вошли в раж. Корчим рожи, прыгаем с диким нечеловеческим ревом. Скакали до тех пор, пока не вышел строгий дядя в костюме и не сказал нам: "Извините, но у нас тут, блин, совещание".
  • Когда я была мелкая (лет 7, наверно), жили мы в квартире на 2-м этаже и я была влюблена в мальчика с 3-го. Их балкон находился прямо над нашим, и я, когда ложилась спать, красиво выкладывала правую руку поверх одеяла. Для того, чтобы если вдруг мой предмет воздыхания спустится (как, блин, Тарзан на лиане) ко мне в комнату, то ему было легко надеть мне кольцо на палец.
  • Когда мне было 6 лет, пошли с бабушкой за продуктами в магазин. Подошли к прилавку, там была очередь из нескольких человек. Одна из теток говорит моей бабушке: "Какая красивая внучка!" Я не мешкая снимаю шорты с трусами и говорю: "Я внук!"
  • Когда я была маленькой, папа побрился налысо. Я его не узнала и испугалась. Когда они уснули, я позвонила бабушке и сказала, что мама спит с каким-то чужим мужиком. Бабушка была у нас дома через 10 минут. Потом мне влетело.
  • В детстве откровенно не понимала, почему у всех людей при улыбке видны нижние зубы, а у меня нет, и очень переживала по этому поводу. Поэтому старалась улыбаться, выпячивая вперед нижнюю челюсть и широко скаля зубы. Теперь все мои семейные фотоальбомы заполнены счастливыми лицами моей семьи и моим оскалом - то ли как у серийного маньяка-шизофреника, то ли как у страдающего запором дикого зверя, попавшего в капкан.
  • Когда мне было лет 10-11, нас с братом отвели в церковь, где один священник был другом моего крестного. Перед исповедью добрый батюшка спросил меня, знаю ли я, что такое причастие. Я сказала, что я умная и знаю. И рассказала я ему, что такое причастие, деепричастие, чем они отличаются, не забыла и про причастный оборот. Судя по лицу батюшки в тот момент, я все же не очень умная.
  • Одно из самых теплых воспоминаний детства - зима, вечер, мороз. Мама забегает домой с дровами и скорее закрывает дверь, чтобы не пускать холод. Топим печь. Мы в шерстяных носках, пижамах. Смеемся, болтаем. Пьем чай перед сном на кухне. Желаем спокойной ночи друг другу. Я сплю с мамой в комнате, она укладывает меня под толстое одеяло, затыкая все дыры. Приносит кошку Муху, кладет ее мне в ноги. Перед сном секретничаю с любимой мамой. Я уже выросла, но многое бы отдала за еще один такой день.

Моё детство

Я родилась 15 июня 1992 года в 12 часов дня в родильном доме №2 города Кургана, с ростом в 54 см и с весом в 3.8 кг…

Моё детство было не слишком давно. Многие думают, что это самое детство живёт во мне и по сей день, но это далеко не так. Я уже давно стала взрослой, и никто не знает меня полностью. Ну о детстве… Моё детство не было плохим, но не было и максимально хорошим. Я была очень «ранним» ребёнком: уже в три года моя бабушка научила меня читать, мне было не интересно общаться со своими сверстниками, но я была очень общительной. Я помню, что в детстве я хорошо умела играть в карты (так говорили мне мои родные) и постоянно со своим прадедушкой я играла в карты на щелбаны. Мне очень нравилось это занятие, и дед даже подарил мне маленькие игральные карты. В детском саду я часто хулиганила, но все воспитатели любили меня. Я очень не любила ходить в садик, потому что нужно было рано вставать, но встав, я быстро включала телевизор и смотрела утренние мультфильмы, часто опаздывая. Мы с мамой и воспитателями детского сада вели «Книгу, которая растёт вместе со мной». В этой книге были разные сведения обо мне в разном возрасте. Было там и такое: Чем я похожа на: бабушку – глазами, папу – характером, деда – бровями, бабушку – волосами. Моё первое слово «уа». Характер у меня упрямый. Моё самое большое желание – чтобы мне подарили дом для куклы Барби. Когда я вырасту, я стану парикмахером. Лучше всего я умею читать, я не очень хорошо рисую, больше всего на свете я хочу научиться красиво и грамотно писать. Мои любимые: животные – заяц и котик, вид спорта – фигурное катание, книга- «Золотая книга сказок», занятие –играть, фильм – «операция «Ы» и другие приключения Шурика», телепередача – «Звёздный час», одежда – юбка и футболка, игра – «в школу», цвет – оранжевый, синий, игрушка – кукла Барби, блюдо – пюре и сосиски, запах – аромат роз. С тех пор прошло в принципе не мало лет и мои взгляды на жизнь конечно же сильно изменились. В детстве я очень много подарков делала своими руками, что безумно нравилось моим бабушкам и другим родным. Я очень боялась врачей, а особенно стоматолога. Чтобы вылечить зуб, моей маме приходилось немало потрудиться и поуговаривать меня. Я очень плакала и требовала за каждый вылеченный зуб какую-нибудь игрушку. И мне это конечно удавалось! Я безумно обожала своего папу. Я была просто на седьмом небе от счастья, когда он играл со мной. Мы в шутку дрались, он катал меня на спине и плечах. Мы очень смеялись и кричали, что иногда начинало не радовать мою маму. С сестрой у меня были не очень хорошие отношения. Так как она старше меня на шесть лет, то она никогда не брала меня с собой гулять, хотя я знала всех её друзей, и в её компании очень любили меня. В детстве я перепробовала себя в разных «кружках». Я ходила и на гимнастику, и в бассейн, и во многие другие «кружки», но к сожалению не очень долгое время. Я очень любила помогать родителям. Ходила в магазин, делала уборку в доме, помогала на огороде и на кухне. Мне очень нравилось играть, строя разные «домики», которые мама всегда называла «баррикадами». Я могла позвать много своих друзей, и мы все вместе целыми днями играли. В нашем доме всегда было весело, шумно, уютно и тепло.

Я всегда вспоминаю свое детство с улыбкой и трепетом в душе. Не могу назвать его идеальным, но и плохого в нем было очень мало.

Когда я родилась, папа служил в армии, поэтому из роддома меня забирал дедушка. Мама до сих пор вспоминает, как ехала в машине с огромным букетом цветов и своим новорожденным счастьем на руках, завернутым в белое одеяло и подвязанным большой розовой лентой. Когда папа вернулся со службы, он был на седьмом небе от Счастья и сразу дал мне имя Татьяна, как всегда мечтал.

Мы жили вчетвером с бабушкой в частном доме. У

Нас был огромный просторный двор, по которому я очень любила бегать. В садик я проходила всего три дня. В первый день заставили есть какую-то кашу, а когда я наотрез отказалась, поставили в угол, и этим сильно обидели, ведь дома со мной так не обращались.

Во второй день, во время тихого часа, всех почему-то заставили спать, подложив обе руки под щеку. До сих пор не понимаю, зачем это сделали, но я не захотела так спать и услышала много криков в свой адрес. На следующий день, когда группа собиралась гулять, я увидела, как толстый мальчик толкнул мою подругу. Я подошла и в ответ толкнула его.

Он нажаловался воспитательнице, и она отругала меня. Придя домой, я, заливаясь слезами, сказала, что больше никогда не пойду в сад. К счастью, родители не возражали, и я осталась дома под присмотром бабушки аж до начала школы.

Это было прекрасное время! Меня никто не заставлял есть или спать, никто не ограничивал в играх. Моя ровесница, живущая по соседству, также не ходила в сад, и мы с утра до вечера играли в самые разные игры: строили домики, гоняли мяч, прыгали в резиночки, закапывали сокровища. Зимой мы любили писать письма и относить их Друг другу в почтовый ящик.

Теперь я понимаю, что никакие звонки и смс не вызывают такого восторга, как те письма с картинками и маленькими подарками.

В детстве каждое время года было прекрасным. Весной можно было шлепать по лужам в своих сиреневых резиновых сапожках и пускать по воде кораблики. Летом кувыркаться на траве, купаться в речке или смотреть мультики, пережидая жару.

Осенью собирать с бабушкой грибы или катать по огороду огромные тыквы. А зимой проводить полдня на катке, а потом отогреваться возле старой доброй печки.

Когда началась школа, многие из этих занятий все же оставались любимыми, только на игры теперь оставалось немного меньше времени. У меня было интересное детство: активное, веселое, запоминающееся. Мама, папа и бабушка старались, чтобы я росла счастливым ребенком.

Спасибо им за заботу и за эти теплые воспоминания.


(No Ratings Yet)


Related posts:

  1. Мир детства – это такой волшебный мир, в котором ребенок может поиграть в куклы, в машины, в мяч. И хотя Детство пролетает очень быстро, оно все-таки очень интересное, яркое и веселое. Это незабываемая пора, пора мечтаний, искренней радости и взросления ребенка. Мы не должны забывать детство и должны беречь его в своем сердце, и тогда […]...
  2. Ну вот как-то так)) Толстой считал, что детство – самый счастливый период жизни человека, когда он находится в гармонии с природой, с самим собой, с другими людьми. “Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений”. Наслаждений этих […]...
  3. Детство – волшебный мир, где сбываются все мечты, желания, прихоти. Люди понимают эту истину только взрослом возрасте. Этот период жизни пролетает очень быстро, но он самый веселый, самый беззаботный, самый интересный. Это пора мечтаний, незабываемых моментов, искренности и радости. Я уверена, что каждый человек, вспоминая свое детство, может сказать о нем только приятные слова. Именно […]...
  4. Николенька Иртеньев, главный герой трилогии Л. Н. Толстого, показан в своем развитии, мы можем наблюдать, как он растет, развивается, как меняются его взгляды. Герой сначала думал, что взрослые должны только любить его. И не удивительно, ведь мальчик рос в радостной теплой атмосфере. Но он рано научился задумываться над поступками окружающих и анализировать сои. Он совестлив, […]...
  5. ­Наказание Алеши Детство – это самая важная пора в жизни каждого человека. В этот период в нас формируются общечеловеческие качества, закладывается фундамент для дальнейшего развития, и самое главное, формируется характер. В своей автобиографической повести Максим Горький показал, как закаляется человек и становится сильным, проживая сложный период детства. Главный герой произведения, также как и сам автор, […]...
  6. Мне очень понравилось стихотворение И. Бунина “Детство”. В нем автор описывает свои ощущения от теплого летнего дня в сосновом бору. Он вспоминает себя десятилетним мальчиком. Детство Бунина прошло в сельской местности. Летняя природа вокруг него наполнена солнечным светом, яркими красками, приятными запахами. Пахнет сосной, теплый песок, шершавая кора сосны… Хоть стихотворение и называется […]...
  7. Вот и пришла зима! Для меня это самое волшебное время года. Зимой, конечно, холодно, но очень красиво. Я люблю смотреть как порхает белый пушистый снежок, укрывая мягкой периной дома, деревья, дорожки и все вокруг. Зимой бывают чудесные солнечные дни, когда снег искрится золотистыми звездочками, сухой и морозный. В такие дни хорошо гулять и дышать чистым […]...
  8. ­Алеша в доме деда Повесть “Детство” была написана М. Горьким в 1913 году и являлась автобиографической. В ней автор рассказал частично о своем собственном детстве, проведенном в доме Бабушки с Дедушкой – Акулины Ивановны Кашириной и Василия Васильича Каширина. Это был непростой период в жизни мальчика, рано лишившегося отца и кормильца семьи. Главный герой, Алеша […]...
  9. Что понравилось в повести Детство, Толстой Произведение Льва Николаевича Толстого “Детство” оставило неизгладимый след в моей душе. Это автобиографическая повесть, с которой начинается трилогия “Детство. Отрочество. Юность”. Сам писатель очень любил детей и прекрасно с ними ладил. Возможно, поэтому данная трилогия стала одной из самых лучших и популярных его работ. Ключевым персонажем повести является обычный […]...
  10. Тема: Детство. Роль детства в становлении человека Л. Н. Толстой и М. Горький “Детство” Родом из детства Человек приходит в этот мир, и сразу начинается его детство: сначала младенческое, потом малышовое, и так год за годом до отрочества и юности. С первого дня рождения начинается познание мира и становление личности. Детские впечатления и переживания остаются […]...
  11. ­Любовь к матери Повесть Л. Н. Толстого “Детство” положила начало трилогии, которую продолжили произведения “Отрочество” и “Юность”. В ней автор показал, насколько беззаботным и радужным бывает детство, и какой отпечаток оно оставляет на дальнейшей жизни человека. Из этой повести мы узнаем, что все дети дворян по достижении десяти лет отправлялись на учебу в частные пансионы […]...
  12. ­Хорошее Дело Повесть Максима Горького “Детство”, написанная в 1913 году, является автобиографической. В ней автор рассказывает о своем нелегком, но закалившем в нем железный характер, детстве. Именно благодаря лишениям и потерям, с которыми он сталкивался, автор, а значит и его литературный герой, вырос достойным человеком. Странно, но именно в доме Деда, Алеша Пешков научился сочувствию, […]...
  13. Повесть “Детство” – это автобиография самого М. Горького, описание его детства в литературной обработке. Алеша – образ самого писателя, его прототип в детстве. Мы встречаем Алешу в повести, когда у него умирает отец и мальчик не может до конца понять ситуацию: “… лежит мой отец, одетый в белое и необыкновенно длинный… доброе лицо темно и […]...
  14. ­История Цыганка В своей автобиографической повести “Детство” Максим Горький упоминает множество второстепенных персонажей, сыгравших, однако, немаловажную роль в становлении главного героя Алеши Пешкова. Алеша рано остался без отца и был с младшим братом и матерью отдан в семью Деда с Бабушкой. Брат по пути заболел и умер, в итоге к деду Василию Васильичу приехали только […]...
  15. Автобиографическое произведение М. Горького “Детство” рассказывает о жизни главного героя Алеши Пешкова. Читатели узнают о том, что после смерти отца он проживает вместе со своими ближайшими родственниками – дедом и бабушкой. Однако, несмотря на присутствие близких людей, жизнь Алеши далека от идеальной модели детства. В доме деда царит мрачная атмосфера. Мальчик вынужден мириться с окружающей […]...
  16. Сказка о Глаголе Прошедшего Времени Жил-был глагол прошедшего времени, и было у него 4 сына: Суффикс Л, Суффикс Из Инфинитива и Постфиксы Сь и Ся. Как-то раз спрашивают дети у отца: – Папа, а кто ты такой? -Я Глагол Прошедшего времени – сказал отец – я отвечаю на вопросы: Что делал?, Что сделал?, изменяюсь по […]...
  17. Детство Детство является одним из важнейших этапов в Жизни человека. В эту пору рождается личность. Соответственно, отношение к нему находит свое отражение и в художественной литературе. Однако детские образы по разному освещались в литературе различных эпох. В культуре средневековья, например, практически отсутствовало современное понятие детства. Рассматривая картины и изучая литературу тех лет, мы можем прийти […]...
  18. Сочинение на тему: “Приметы весны” Как понять, что весна пришла? Один раз папа пришел с работы и сказал: “Весна начинается”. Я подбежал к окну и посмотрел через стекло, чтобы увидеть, как начинается весна. Но все выглядело довольно скучным и серым. Кучи грязного снега лежали во дворе. И ничего не говорило о том, что скоро весна. […]...
  19. Роль бабушки в жизни Алеши Повесть “Детство” – это первая часть автобиографической трилогии Максима Горького. Произведение вышло в свет в 1913-1914 году. В нем наглядно описаны детские воспоминания, впечатления и переживания главного героя – маленького Алеши Пешкова. После смерти отца, он был вынужден переехать в дом Бабушки с Дедушкой в Нижнем Новгороде. Помимо них в […]...
  20. Краткое сочинение №1 (3 и 4 класс, 5 класс) Уже зимой я знал, что первые вестники весны – это птицы. Меня не оставлял в покое один вопрос: где нужно ожидать появления птиц, чтобы первым узнать о том, что уже скоро придет весна. На весенних каникулах мы вместе с папой решили смастерить кормушки и скворечники, чтобы […]...
  21. Каждое воскресение я с родителями и собакой гуляю в парке. Летом парк весь в зеленом цвету и очень красивый. Здесь есть все, чтобы люди смогли отдохнуть: скамейки, аттракционы и прекрасный пейзаж. Иногда, гуляя, мы видим, как многие люди стоят и просто дышат, наслаждаясь воскресным утренним воздухом. Действительно, воздух в парке самый чистый во всем городе. […]...
  22. Дед Алеши Пешкова был низкого роста, щуплый, но это не мешало ему быть главным в доме. Слушались его и подчинялись ему все сыновья. В начале повести дед представляется нам очень грубым, жестоким человеком. За любую провинность, даже самую незначительную, он наказывает внуков поркой. Порет долго и сильно. После того как Алеша впервые подвергся этому наказанию, […]...
  23. Алеша Пешков вспоминает о своей бабушке, как о самом хорошем и дорогом человеке на свете. Непри­глядная, может быть, с виду – “сутула, почти горба­тая, очень полная”, бабушка источала столько любви, доброты и радушия, “светилась изнутри – через гла­за – неугасимым, веселым и теплым светом”, что каза­лась мальчику самым милым существом на свете. Мягкая, отзывчивая и […]...
  24. Цыганком в доме Кашириных называли приемного сына Ивана. А прозвище свое Иван получил за цыган­скую внешность – смуглый цвет кожи, курчавые, тем­ные волосы и такие же темные глаза. Каширины Ива­на любили, относились к нему, как к родному, если не лучше. А любить было за что – у парня был веселый нрав и золотые, по словам […]...
  25. Самая любимая вещь Мне на день рождения папа подарил на­стоящую хоккейную клюшку. Клюшка больше меня. Она загнута в левую сторону. Ее поверхность покрыта стеклотканью. Я берегу свою клюшку, стараюсь, чтобы она не сломалась. Я обмотал клюшку изолентой сине­го цвета, чтобы сохранить ее новенькой. После каждой игры в хоккей я проверяю, не потер­лась ли лента. Если […]...
  26. Наталья Савишна служила в доме Николеньки и ведала ключами от кладовой. С юности отличалась она “кротостью нрава и усердием”, поэтому ее сделали няней родившейся девочки, матери главного героя. Непросто складывается жизнь героини: решив выйти замуж, она не получила благословения у своих господ и была сослана на скотный двор. Но перипетии судьбы не надломили чуткую женщину: […]...
  27. О матери Николенька Иртеньев вспоминает с неж­ностью, любовью и благодарностью, как о чем-то са­мом светлом в своей жизни. С детства врезались в па­мять мальчика звуки ее голоса, сладкого и приветли­вого, нежный, ласковый взгляд, “чудесные, нежные” руки матери. Николенька угадывал присутствие мате­ри даже во сне: “по одному прикосновению узнаешь ее и еще во сне невольно схватишь […]...
  28. Сочинение День папы для 4 класса Моего папу зовут Павел. Помню, когда я была совсем маленькая, он часто со мной играл в прятки даже когда был сильно уставший. Приходил с работы ужинал, и все остальное время проводил со мной. Мы часто ползали на четвереньках по всему дому, поднимая пыль, за что получали от мамы. Каждые […]...
  29. Сочинение №1 5 класс Я люблю зимнее время года. Зимой всегда весело играть на улице. Морозы и холода не всегда позволяют это делать, но часто погода просто великолепная для прогулок. Однажды зимой выпал снег пушистый и белоснежный. Я со своими друзьями отправился во двор для того, чтобы лепить снеговиков и снежную бабу. Это оказалось очень […]...
  30. Что я люблю делать и почему? Больше всего на свете я люблю играть с друзьями. Играем мы в самые разные игры. Во дворе это прятки и футбол. В прятках мне при вится то, что любой может стать победителем, но чаще выигрываем мы с Петькой. Петь­ка – это мой сосед снизу. Мы находим са­мые укромные уголки […]...
  31. Литературная деятельность Льва Николаевича Толстого началась в 1852 году, когда в передовом журнале той эпохи – “Современнике” – появилась его повесть “Детство”, в которой он изобразил сложный процесс формирования духовного мира ребенка. Николенька Иртеньев – мальчик из дворянской семьи, он живет и воспитывается по установленным правилам, дружит с детьми из таких же семей. Он любит […]...
  32. Дед Алеши Пешкова – “небольшой сухонький ста­ричок, в черном длинном одеянии с рыжей, как золо­то, бородкой, с птичьим носом и зелеными глазка­ми” – был человеком властным. Пройдя в молодые годы суровую школу бурлаков, испытав на своей шку­ре, как тяжело и горько быть бедным, и выбившись благодаря своей хитрости из нищеты, бедняков дед Каширин презирал, считал […]...
  33. Когда мы гуляем по парку, мой папа очень любит рассказывать мне истории о своих школьных годах. Ему очень нравилось ходить в школу, потому что там было интересно, и было много друзей. В то время ребята жили активной жизнью, наполненной учебой, кружками и общественными делами. Как-то, я попросил его рассказать одну интересную историю про школьное время. […]...
  34. Николенька Иртеньев производит впечатление весе­лого, доброго, воспитанного мальчика. Таких много во­круг. О доброте мальчика можно судить уже по отноше­нию его к своей матери. Разве может черствый человек, злой, эгоист так страстно признаваться матери в любви? А Николенька мог. Мог “обвить руками ее шею, прижать голову к ее груди и, задыхаясь, сказать: “Ах, милая, ми­лая мамаша, […]...
  35. Сегодняшний день Еще вчера вечером я начал думать о се­годняшнем дне. Долго ворочался, не мог уснуть. Почему? Все очень просто: я ждал дня рождения! Проснулся утром и на столике рядом с кроватью нашел подарки от домашних: на­ручные часы, калькулятор, открытку. Вскоре мама, папа и брат со счастливыми улыбками и поздравлениями нагрянули в мою комнату. Приятные […]...
  36. Веселыми минутами в жизни каширинского семей­ства Алеша называет те вечера, когда дед с дядей Ми­хаилом уходил в гости. Тогда в кухне собиралось все семейство вместе с постояльцами и нянькой, и начи­нался настоящий праздник. Дядя Яков непременно брал гитару, настраивал ее, а настроив и встряхнув кудрями, “сгибался над гитарой, вытягивал шею, точно гусь… играл что-то разымчивое, […]...
  37. Сочинение по русскому языку 5 класс Воскресная прогулка Воскресенье – мой любимый день недели, потому что этот день мы проводим всей семьей. Проводим этот день мы всегда по-разному: ходим в цирк, зоопарк или дельфинарий, недавно были в аквапарке и ездили на ферму где разводят страусов. Но чаще всего, если хорошая погода, мы с мамой и […]...
  38. Труд и отдых в нашей семье Трудиться в нашей семье любят все: и ма­ма, и папа, и сестра, и я. Не буду говорить о том, как мама и папа работают на произ­водстве, так как сам не видел, лишь слышал от родителей, что это тяжело. Каждый из нас имеет свои обязанности в домашнем труде. Папа, например, […]...
  39. Из всех праздников в году я больше всего люблю два – день рождения и Новый год. В день рождения, когда я только открываю глаза, мои родители уже рядом. Мама и папа целуют меня и поздравляют с очередным “летием”. Они всегда меня поздравляют первыми, ведь я самый дорогой для них человечек. Просыпаюсь я в приподнятом настроении. […]...
  40. Мое любимое время года – зима. Неважно, что холодно и приходится кутаться в теплую одежду, главное, сколько радости она нам приносит. Больше всего я люблю зимой празднование Нового года, это самый лучший праздник в году! Ведь, можно сказать, он длится не один день, а несколько недель, пока мы к нему готовимся: украшаем дома, готовим друг […]...

Зиля Гатиятуллина
Эссе «Что такое детство?»

Эссе на тему : "Что такое детство ?"

Для меня детство - это самая прекрасная пора : это вся семья вместе, это мамины сказки на ночь, это папа, который учил меня кататься на велосипеде, это любимые игрушки, это каникулы у бабушки и дедушки в деревне, это прятки, казаки разбойники, резиночки во дворе с друзьями, это летний пионерский лагерь с одноклассниками, это познания всего нового и интересного, это время сказочных грез, желаний и мечтаний…

Детство – волшебная страна , в которой все желания непременно сбываются. Детство-добрая сказка , очутившись в которой начинаешь верить в чудеса. В то, что добро, обязательно победит зло. И почему то именно в детстве : светит самое яркое солнце; растут самые большие деревья; цветут самые красивые цветы, с самыми прекрасными ароматами; самые сладкие карамельки, самое бездонное небо (когда висишь на трубе, вниз головой, наблюдая за проплывающими волшебными облаками-кораблями); идет самый сильный и самый тёплый дождь, а после дождя можно побегать по лужам и просто быть самым счастливым, а после наблюдать самую прекрасную и разноцветную радугу.

В детстве мечтаешь быть похожей на свою маму, быть такой же ласковой , нежной, доброй, красивой. Или хочешь стать как папа сильной, храброй и выносливой. Позднее ты мечтаешь стать учителем, врачом или художником.

Детство - беззаботная и счастливая пора. Это свобода и нет никаких проблем, нет обязанностей, все решается само-собой (лишь становясь старше, ты начинаешь понимать, что проблемы за тебя решали родители, семья). Семья – это опора, защита. В глазах своих родителей всегда можно найти понимание, любовь, и заботу. Все это понимаешь спустя годы. Ведь в детстве хотелось наоборот , быстрей повзрослеть и стать самостоятельной : решать все самой, идти куда захочешь, делать что хочешь.

Свое детство я вспоминаю с трепетом в душе и неподдельной искренностью. Выросла в обычной рабочей семье, родители трудились на заводе. У меня было все необходимое для счастливого детства . Это не только праздники и подарки, конфеты и игрушки, но и самое главное - всем сердцем любящие меня родители, мой любимый братик, бабушки и дедушки, много двоюродных сестер и братьев, свобода мыслей, первые успехи и неудачи во всех начинаниях, лучшие друзья, и радости первых открытий и познаний. Детство быстро пролетает , а в сердце ребенка останется волшебная капелька воспоминаний о яркой и солнечной поре.

Я выбрала профессию воспитателя, и считаю себя самым счастливым человеком. Особенность моей профессии – это возможность снова и снова попадать в страну Детства , возможность наблюдать за детской непосредственностью и естественностью, изобретательностью и непредсказуемостью, открытостью и доброжелательностью. К сожалению, все часто и часто в моей работе встречается пассивность детей, проявляющаяся в ограниченности интересов ребенка, а также родительская некомпетентность становятся внешними ограничителями естественного процесса развития ребенка. Все больше родителей перекладывают воспитание своих детей на кого-нибудь, только не на себя, забывая, что семья - это первые воспитатели и образец для подражания. Поэтому в своей работе я использую совместные детско -родительские проекты, которые помогают организовать совместный досуг и проявить детям свою исследовательскую деятельность.

Проектно-исследовательская деятельность – это добыча новых знаний, в ней проявляются творческие способности, которые в свою очередь успешно развиваются в ходе самостоятельного поиска. А также развиваются способности к рефлексии, умению из отдельных частей выстраивать целое, принимать точку зрения другого участника. И самое главное, по моему мнению, это сближение педагога, родителей и детей, которые работают сообща, помогая своим деткам в новых познаниях и открытиях.

Моя цель как воспитателя - педагога современного мира : делать детей счастливыми, дарить им свое тепло, раскрыть секреты математики и грамоты, познакомить детей с красотой окружающего нас мира, с добрыми и волшебными произведениями великих людей, мечтать и верить в чудеса и самое главное воспитывать достойного гражданина нашего общества. Очень хочется дать детям возможность реализовать свою индивидуальность. При этом чтоб каждый шел не строем, не в ногу, а своим собственным шагом. По-другому просто невозможно. Необходимо просто понять, что к нам пришли дети - почемучки, которые и должны остаться почемучками. И если мои воспитанники, бегут к родителям, чтоб рассказать о чём-то новом, то это и есть, высшая оценка воспитателя – профессионала.

Публикации по теме:

Стихотворное эссе «Что такое игра и как в нее играть» Наступил учебный год Планерки, совещания. Закружил водоворот Начались задания. Первое задание - Эссе нам написать: «Что игра такое И как.

Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо?» Дошкольный возраст – это важнейший период, когда.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.

Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Эссе «Я детство многократно проживаю» Конкурс педагогов Дошкольного отделения «Я детство многократно проживаю» «Педагог года» Воспитатель Татьяна Ивановна Довгаленко Детский.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.